Важные изменения «Ниссан Кашкай» 2021 в новом кузове

Высокий уровень конкуренции в сегменте компакт-кроссоверов не мешает японскому концерну оставаться среди лидеров. Главной причиной этого являются важные доработки в обновлённом «Кашкае» J11, которые соответствуют глубокой и направленной на удовлетворение интересов покупателей модернизации. Среди наиболее существенных называются качественная кузовная сталь и двухпоршневые амортизаторы, доработки водительских ассистентов и электронные датчики.

В списке комплектаций предлагаемые для Qashqai J11 двигатели смогут удовлетворить самые разносторонние вкусы автомобилистов и разноплановый спектр практического применения транспортного средства. Благодаря более толстым стёклам и доработанной изоляции от шума, в салоне стало заметно тише. Улучшения в управлении включают повышение чувствительности вариатора и доработку руля, а более мощный генератор на 180 А позволит повысить эффективность «тёплых» опций.

«Ниссан Кашкай» для отечественного рынка собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Это позволяет не только экономить на логистике, но и ставить на авто колёсные арки увеличенной ширины, учитывать иные, исключительно российские реалии эксплуатации транспортного средства.

Двигатели Qashqai J11

В списке силовых агрегатов, предлагаемых для данного компактного кроссовера, есть атмосферные и турбированные варианты, а также выбор между механической КПП и вариатором. Топовая комплектация «Ниссан Кашкай» подразумевает наличие полного привода.

Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива. Для любителей классической системы управления автомобилем предлагается шестиступенчатая механика, а для предпочитающих современный драйв — плавно работающий вариатор Xtronic CVT. В смешанном стиле такой Nissan Qashqai J11 требует чуть более шести литров топлива на каждые сто километров пройденного пути.

Атмосферный MR20DD готов выдать 144 л. с. с шестью тысячами оборотов в минуту на максимальной мощности. При средних оборотах его крутящий момент достигает 200 Н*м, а двухлитровый двигатель в зависимости от трансмиссии (здесь также есть аналогичный выбор) сжигает от 7 до 7,7 литра бензина на сотню.

Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт

Внутри обновлённого кроссовера вы найдёте стильный и одновременно практичный облик, в процессе эксплуатации доказывающий и своё удобство. Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении. «Ниссан Кашкай» оборудуется тремя парами эйрбэгов, полным обзором через видеокамеры, парктроником и контроллером курсовой стабильности.

Компактный SUV имеет удобную посадку в салон для всех, отличный обзор и достойную электронную начинку. Рулевое колесо получило доступный в качестве опции подогрев и несколько полезных кнопок. За отдельную доплату доступны также «тёплые» опции и для пассажиров.

Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай»

Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта.

Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом.

При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.