Полноприводный Nissan Qashqai
Энергичный и стильный кроссовер, идеально приспособленный к российским условиям, заслуженно числится в хитах продаж не только в своём сегменте, но и на отечественном авторынке в целом. Это во многом заслуга привлекательного облика, который заставляет купить «Ниссан Кашкай», буквально влюбляя в него будущего владельца. Привлекают дерзкие черты фасадной части с хромированными деталями, фарами и оригинальным капотом, мощный профиль и приковывающая взгляды корма.
К тому же инженерам бренда удалось создать SUV именно с такими техническими параметрами, о которых грезят многие автомобилисты. «Ниссан Кашкай» предоставляет возможность обзавестись машиной со светодиодной оснасткой адаптивной оптики, мощной электронной начинкой, подключаемым полным приводом и массой прогрессивных водительских ассистентов, делающих управление комфортным и простым.
Интерьер Qashqai 2.0
В салоне обновлённого кроссовера всё продумано для максимального удобства водителя и пассажиров. Кожаная оплётка мультифункционального руля Qashqai 2.0 идеально ложится в руки, а удобно расположенные кнопки управления системами находятся в непосредственной доступности. Отличный обзор и прекрасная эргономика сразу покоряют попадающего в главное кресло. Здесь он ощущает себя капитаном на мостике корабля!
Масса позитивных эмоций ожидает и пассажиров. Вам понравятся приятные на ощупь и замечательные на вид материалы внутренней отделки «Ниссан Кашкай», качественная обшивка сидений из сочетания кожи и алькантары, продуманная рассадка и панорамная крыша с электроприводом. Достаточно вместительный багажник на 430 литров может увеличиваться за счёт заднего ряда до полутора кубометров.
Динамика и расход топлива Nissan Qashqai 2.0
Флагманский силовой агрегат модели способен выдавать 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Двигатель «Ниссан Кашкай» 2.0 оснащён непосредственным впрыском топлива и цепью газораспределительного механизма. Он работает в паре с клиноременным вариатором Jatco. Разгон до 100 км/ч кроссовер совершает за десять с половиной секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Этих показателей достаточно для комфортного трафика по городу и на автобане.
Модификация Qashqai 2.0 спокойно воспринимает 92-ю марку бензина, расход которого в смешанном цикле составляет не более семи с половиной литров. Это позволяет экономить на эксплуатационных тратах. Надёжен и практичен кроссовер и по остальным характеристикам: качественная подвеска легко выносит плохие дороги, умная тормозная система позволит продлить её ресурс, набор аксессуаров поможет в длительном путешествии.
«Ниссан Кашкай» 4х4: система полного привода
Распределение мощности двигателя японского кроссовера осуществляется при помощи электромеханической муфты, оптимально управляемой интеллектуальной автоматикой системы Active Torque Control (ATC). В обычном режиме Nissan Qashqai задействует обычный привод на переднюю ось, позволяя не только комфортно маневрировать, но и грамотно использовать имеющиеся силовые параметры. Параллельно такой подход не транжирит топливо, оставляя его расход в рамках «аппетитов» переднеприводного авто.
Но как только автомобиль попадает на сложный участок, крутящий момент распределяется на две оси. Например, колёса начинают пробуксовывать. Режим Lock передаёт усилие от двигателя в соотношении 57 на 43 между передним и задним мостом. Постоянный анализ автоматики работает непосредственно с приводом Nissan Qashqai 4WD, параллельно настраивая другие взаимосвязанные системы рулевого управления, торможения, подвески, автоматических ассистентов и так далее.
В режиме Auto электронный блок может распределять усилие между осями вплоть до соотношения 50/50. Сама электромеханическая муфта находится непосредственно на корпусе редуктора, который, в свою очередь, смонтирован около заднего дифференциала. Благодаря продуманной конструкции полный привод по системе ATC обеспечивает своевременную и плавную передачу вращающего момента на задний мост.