Насколько хорош Nissan Qashqai J11 в качестве первого автомобиля
Популярность японского кроссовера базируется на надёжности силовых агрегатов, неприхотливости в эксплуатации и универсальности для различных целей. Установленные на Nissan Qashqai двигатели позволяют максимально адаптироваться для конкретных условий, под которые приобретается транспортное средство. Но насколько уверенно будет чувствовать себя за рулём такой машины начинающий водитель? Стоит ли рекомендовать новый «Кашкай» в качестве первого автомобиля?
Попадая в салон, сразу чувствуешь тщательно продуманную эргономику и качественную отделку. Несомненно, имеющий немного опыта автомобилист здесь быстро и легко разберётся с функционалом, оптимально распределяя своё внимание во время управления автомобилем.
К тому же Qashqai прекрасно адаптирован к российским дорожным условиям: оптимизированная подвеска состоит из многорычажной системы сзади и классической схемы «Макферсон» спереди. В комплексе с изменённой конструкцией подрамника и доработанным рулевым управлением стала шире колея и мягче ход.
Габариты «Кашкай»
Хороший показатель дорожного просвета в 20 см позволяет справиться с любой трассой. К тому же клиренс Nissan Qashqai J11 можно варьировать за счёт размера колёсных дисков и типа шин. Колёсная база выросла на шестнадцать миллиметров, что сказалось на диаметре разворота, который теперь составляет одиннадцать метров. Однако это не снизило манёвренность кроссовера, позволяя резво передвигаться по любым городским улочкам.
Габариты «Кашкай» теперь составляют 438 сантиметров в длину, 184 см в ширину и 160 — в высоту. При этом улучшена аэродинамика кузова и сохранён прежний объём багажника. При его вместимости 430 литров грузоподъёмность автомобиля составляет 481 кг.
Двигатели Nissan Qashqai
Базовый турбомотор кроссовера имеет объём 1,2 литра и приравнивается по мощности к 115 лошадиным силам. Но его параметров достаточно для универсального применения, тем более если Qashqai покупается в качестве первого автомобиля. Начинающему водителю будет легче адаптироваться к динамике и приспособиться к городскому трафику с таким мотором.
Вторым вариантом силового агрегата является двухлитровый атмосферный двигатель, который способен выдать 144 л. с. и может устанавливаться на полноприводной версии. Новый «Кашкай» обладает ресурсом не менее 350 тысяч километров с минимальными затратами на обслуживание и замену отдельных расходников. Все процедуры могут осуществляться в рамках планового сервиса, поэтому начинающему водителю не придётся вникать в многочисленные тонкости самодиагностики.
Как работает полный привод «Кашкай»
Конечно, полноприводный автомобиль даёт его обладателю некоторые преимущества, начиная от возможностей Qashqai на трудной зимней трассе и заканчивая потенциалом для внедорожных приключений. Конструктивно система базируется на системе Active Torque Control (ATC), ответственной за автоматическое отслеживание условий, при которых необходимо подключение задней оси.
Электронный блок управления Nissan Qashqai J11 позволяет не допускать пробуксовки, вовремя задействовав заднюю пару при помощи электромеханической муфты. Система полностью автоматизирована и позволяет водителю лишь выбрать из двух режимов оптимальный вариант. Auto будет распределять усилие между осями в зависимости от дорожной обстановки. Lock устанавливает соотношение 57/43 в качестве постоянного.
В любом случае полный привод «Кашкай» тоже можно назвать идеальным вариантом для начинающего водителя, который сможет полностью положиться на продуманные решения, запрограммированные в системе. ATC гарантирует плавный переход при автоматическом подключении задней оси. В комплексе с автоматической коробкой переключения скоростей (вариатором) такое оснащение станет идеальным решением!