Обзор «Ниссан Икстрейл» в новом кузове
Четвёртое поколение популярного кроссовера выгодно сочетает черты классического стиля в своём кузове и ультрасовременных решений. В «Ниссан Икстрейл» это выражается как в дизайнерской концепции экстерьера и салона, так и на уровне технических решений. Передняя часть получила выделенную хромированием фирменную накладку на радиаторной решётке и фонари в два яруса в рамках современного тренда. Силуэт приобрёл плавные линии, сглаженные за счёт мягких переходов к колёсным аркам и боковым окнам.
Nissan X-Trail внутри — это главенство цифровых технологий и комфортного стиля. В первую очередь обращает на себя внимание семидюймовый тачскрин, который не только предоставляет доступ к массе полезных опций и управлению мультимедиа, но и связывает вас с остальным миром посредством навигатора. Автомобиль можно подключить к гаджету и через приложение управлять его функциями удалённо. Просторный салон готов к преобразованиям под конкретные нужды и планы на текущую поездку.
Силовые агрегаты и вариатор X-Trail
Базовым для обновлённого кроссовера стал двухлитровый двигатель атмосферного типа, способный выдавать мощность 144 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 200 Н*м. Такой «Ниссан Икстрейл» может комплектоваться механической коробкой с шестью положениями либо бесступенчатым вариатором. Есть версия с увеличенным до 2,5 литра бензиновым мотором, который также не форсирован, но агрегируется исключительно с автоматической трансмиссией CVT. В максимальной комплектации мощность увеличивается до 171 л. с., крутящий момент составит 233 Н*м.
Устанавливаемый на X-Trail вариатор характеризуется экспертами и простыми автомобилистами как плавно работающая система с максимально эргономичным джойстиком селектора. На отдельных комплектациях модели кроссовера доступно автоматизированное подключение полного привода, осуществляемое посредством электроники через многодисковую муфту. Это позволяет разумно применять привод 4х4, без чрезмерного расхода топлива на обычной трассе, где используется одна ось.
Трансмиссия полноприводного «Ниссан Икстрейл» постоянно анализирует дорожное покрытие в рамках автоматического режима, оптимально распределяя крутящий момент. Инновационная технология позволяет ей мгновенно реагировать на изменение качества трассы, чтобы на снегу и по сырому асфальту перераспределить часть мощности на заднюю ось. Единственное, что остаётся всегда неизменным, — идеальное сцепление с дорожным полотном.
Управляемость и клиренс «Ниссан Икстрейл»
Благодаря ресурсоёмкой подвесной системе путешествие в салоне кроссовера всегда будет комфортным. Заложенный в Nissan X-Trail дорожный просвет 21 см гарантирует качественное преодоление неровностей, которое не скажется ни на самой технике, ни на людях. Существенная поддержка внедорожных способностей оказывается системой против пробуксовки.
Система рулевого управления точно и чётко реагирует на все манёвры водителя, а благодаря контролю курсовой устойчивости машина избавлена от непреднамеренных заносов и критических кренов во время поворотов.
Багажное отделение и грузоподъёмность «Икстрейл»
Несмотря на более компактные по сравнению с предшественником габариты, обновлённый кроссовер обладает вместительным багажником и предоставляет возможность для перевозки масштабных по весу и размерам грузов. Расстояния между бамперами Nissan X-Trail, колёсная база и высота автомобиля стали меньше. Но благодаря платформе этот SUV, несомненно, остался семейным автокрейсером, рассчитанным на реализацию всевозможных целей: поездки по городу, путешествия и выезды на природу, перевозка грузов.
Вместимость багажного отделения составляет более одной тысячи литров, а при сложенном заднем диванчике оно увеличивается вдвое, почти до 2,1 кубометра. Грузоподъёмность «Икстрейл» составляет 435 кг, а собственная снаряжённая масса не превышает 1675 кг. Для оптимизации места в багажном отделении имеется фальшпанель, которая разделяет нижний отсек на две части со специальными нишами по бокам. В них при стандартной компоновке располагаются ёмкости и запаска.