Ремонт «Ниссан Кашкай» J11

Nissan Qashqai J11 — это второе поколение популярного кроссовера. Автомобиль отлично адаптирован к нашим дорогам и климату, что обеспечивает максимальный комфорт водителя и пассажиров в каждодневных поездках. А чтобы его характеристики оставались на неизменно высоком уровне, рекомендуется соблюдать график техобслуживания и доверять все ремонтные работы только профессионалам.

Какая бы процедура ни понадобилась — от планового ТО до замены задних сайлентблоков «Ниссан Кашкай», — вы всегда можете обратиться в сервисный центр дилерского центра «Регион-Авто». Мы являемся официальным представителем Nissan в Липецке и специализируемся на обслуживании автомобилей японского бренда.

Чтобы кроссовер радовал долгой беспроблемной работой, через каждые 15 тыс. км пробега или раз в год необходимо проводить его техобслуживание. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тыс. км. Под тяжёлыми условиями понимаются:

  • регулярные поездки на короткие расстояния;
  • постоянное движение с частыми остановками;
  • поездки по запылённым дорогам и бездорожью;
  • эксплуатация при низких температурах.

В рамках каждого ТО специалисты проводят осмотр всех систем, меняют повреждённые детали, обновляют технические жидкости. Таким образом, соблюдение сроков техобслуживания предупреждает серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт «Ниссан Кашкай» J11.

Замена привода на «Ниссан Кашкай»

Не все процедуры по замене строго регламентируются производителем, ведь зачастую ресурс деталей зависит от множества факторов.

Например, замена ШРУСа или всего привода на «Ниссан Кашкай» как раз проводится по мере износа. ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. Основной признак его неисправности — посторонний звук и вибрация при движении (однако такие же симптомы проявляются, например, и при повреждении подшипника, поэтому окончательный вывод можно делать только по результатам диагностики).

Шарнир может поломаться от резкого удара о бордюр или в результате ДТП. Также риск износа детали повышается, если владелец вовремя не меняет пыльники или часто газует, когда у автомобиля вывернуты колёса.

В ходе каждой процедуры ТО мастера внимательно осматривают пыльники. Если на пыльнике есть механические повреждения или потёки масла, то деталь меняют — это помогает продлить жизнь шарнирам. А если всё-таки потребуется замена на «Ниссан Кашкай» привода, лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Они на сто процентов соответствуют характеристикам автомобиля, что обеспечивает высокий ресурс и исправную работу деталей.

Замена стоек стабилизатора на «Ниссан Кашкай»

Поводом для замены стоек стабилизатора на «Ниссан Кашкай» могут стать следующие симптомы:

  • Автомобиль стучит и скрипит при движении по неровной дороге, его уводит в сторону.
  • Ухудшилась управляемость.
  • Кузов раскачивается при разгоне и торможении.

Эти детали могут прослужить и 20, и 50 тыс. км. Многое зависит от стиля вождения и состояния дорог, по которым вы перемещаетесь. Когда стойки выходят из строя, то сразу же дают о себе знать. В такой ситуации важно как можно скорее обратиться в сервисный центр, поскольку состояние стоек напрямую влияет на безопасность автомобиля.

Замена подшипника ступицы на «Ниссан Кашкай»

Ступичный подшипник крепит колесо к ступице. Главной причиной его выхода из строя в первую очередь является естественный износ. Ускорить износ может попадание воды (например, при проезде глубокой лужи).

Замена подшипника ступицы на «Ниссан Кашкай» может потребоваться, если вы наблюдаете следующие изменения в поведении автомобиля:

  • повышенный шум и гул при движении;
  • вибрация, которая передаётся на рулевое управление;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • неравномерный износ шин.

Ещё раз подчеркнём, что иногда одни и те же симптомы могут указывать на поломки в разных узлах. Поэтому, чтобы ремонтировать только то, что этого требует, сначала нужно провести диагностику.

Замена задних сайлентблоков на «Ниссан Кашкай»

Сайлентблоки — связующие элементы, которые гасят колебания между узлами подвески. Заявленный срок их эксплуатации существенно сокращается в наших реалиях: неровные дороги и их обработка реагентом в холодное время года неизбежно сказываются на ресурсе детали.

Признаки износа следующие:

  • подвеска становится более жёсткой, начинает стучать и скрипеть;
  • ухудшаются манёвренность и управляемость;
  • наблюдается повышенный износ протектора шин по бокам;
  • автомобиль при движении уводит в сторону.

Изношенные сайлентблоки повышают аварийность автомобиля, к тому же возникает риск более серьёзной поломки элементов ходовой. Поэтому затягивать с их заменой не стоит.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь онлайн-формой на сайте. Мы проводим ремонт «Ниссан Кашкай» J11 по стандартам производителя, с использованием оригинальных запасных частей, а для диагностики используем высокоточное оборудование. Предоставляем гарантию на все виды работ и деталей.