Новый «Ниссан Мурано»: путешествие за город
Японский кроссовер полюбился российским автомобилистам за отличные ходовые характеристики и великолепный комфорт, харизматичный облик и надёжные агрегаты. Заявленная на «Мурано» цена сполна оправдывается достоинствами не только на городской трассе, но и на грунтовке, и на стопроцентном бездорожье.
Комбинированная подвеска из «Макферсона» спереди и многорычажной конструкции сзади в комплексе со специально изменёнными для России настройками, увеличенной жёсткостью стабилизаторов и расширенной на 3 см колеёй позволяют Nissan Murano продвигаться по любым дорогам с прекрасной для находящихся внутри плавностью. Порадует и звуковая изоляция: даже при скорости более 120 км/ч можно спокойно разговаривать и слушать музыку.
К универсальным достоинствам «Ниссан Мурано», которые оценят и любители поездок на пересечённой местности, можно отнести:
- мощные тормоза с качественной антиблокировкой;
- курсовую устойчивость и чёткий отзыв усиленного руля;
- клиренс 184 мм, высоту бамперов 25 см спереди и 35 см сзади;
- отличную работу межосевой муфты с подтормаживанием при необходимости.
Технические характеристики «Мурано» и расход топлива
Мощный и габаритный кроссовер (длина почти 4,9 метра) был адаптирован для российских условий не только в плане подвески. Новый «Ниссан Мурано» оснащается безальтернативным атмосферным двигателем с объёмом 3,5 литра и V-образной конструкцией. Его мощность ограничена показателем 249 лошадиных сил, что позволяет отечественному владельцу экономить на транспортном налоге.
В качестве трансмиссии на Nissan Murano ставится вариатор, который во время испытаний порадовал своей надёжностью в работе и точностью реагирования. Японские инженеры добились отсутствия в такой системе перегрева, на который нередко жалуются владельцы автомобилей-конкурентов. В качестве привода можно выбрать передний либо полный. Второй вариант для любителей экстрима, конечно, предпочтительнее.
Заявленный для «Мурано» расход топлива от десяти литров на сотню полностью соответствует действительности. На трассе его можно снизить до девяти с половиной, но в городе всё зависит от количества пробок и остановок на светофорах. Также потребление топлива связано с загруженностью автомобиля и работой климатической техники в салоне.
Багажник «Ниссан Мурано»
Естественно, важнейшим показателем готовности кроссовера к дальним путешествиям и даже простым поездкам по магазинам является грузовой отсек. «Мурано» в этом плане готов приятно удивить: конструкция багажного отделения продумана до мелочей. Имеются электрический привод двери, компактно упакованная полноценная запаска с сабвуфером внутри, удобные крючки для сумок.
«Ниссан Мурано» поможет перевезти детскую коляску, самокаты и большие чемоданы. Стандартный объём 454 литра доводится до 1603 за счёт сложенного заднего ряда. Габаритные размеры грузового отсека (длина/ширина/высота) — 94/134/86 см, при этом длина может быть увеличена до 189 см.
Багажник «Ниссан Мурано» удобно загружать, используя автоматическое открывание с пульта дистанционного управления или кнопкой приборной панели. Плюс к этому, процедура складывания заднего дивана также может быть автоматизирована за счёт электропривода, управляемого прямо из багажника.